FANDOM

Вэрдьландская
Республика Владиславия

(Первая Вэрдьландская Республика)
Vladislavian state flag
Государственный флаг
Coat of arms of Vladislavia
Герб

Девиз
Esse Quam Videri!
(Быть, а не казаться!)
Гимн
Arumiї Rem
(Золотая Звезда)
Arumiї Rem

Map of accepted locations for Vladislavia
Sweden Любой дом в лене Стокгольм
Столица Циглер
Официальные языки Verdlandian flag (3-2) Вэрдьландский
Официальная религия Вердизм
Демоним Вэрдьландцы
(а также "Граждане Владиславии")
Форма правления Авторитарное либеральное государство
- Малгарт Владислав Чокин
Легислатура Сфатул
- Тип - Однопалатный
- Количество мест - 5
Основано 1 октября 2016
Население 1
Валюта Евро [€]
Часовой пояс GMT+2
Национальные блюда Verdlandian flag (3-2) Мерелины
FPRV Flag Круассаны
Национальные напитки Verdlandian flag (3-2) Поляница
FPRV Flag Римиег
Национальное животное FPRV Flag Лиса
Fanachia small flag Фенек
Домен .vl (предл.)
.eu (де-факто)

vladislavia.eu
(в разработке)

Вэрдьландская Республика Владиславия (вэрдьл. Vэrdїlandiї Respublika Vladislaviїa), или же "Первая Вэрдьландская Республика" (вэрдьл. Anitiї Vэrdїlandiї Respublika)- проект создания культурной автономии, чьё население (от одного человека до бесконечного количества людей) будет связано с законами, культурой и типичным менталитетом Вэрдьландцев - вымышленного народа, созданного основателем и лидером Республики - Владиславом Чокином.

На данный момент не имеет территории и признания иными государствами. Государство позиционирует себя автономной, однако неотделимой частью Швеции. Сам лидер, при этом, находится на территории Украины.

Является нейтральным государством, и не принимает никаких дипломатических предложений от иных микронаций и их подобий.

История

Начало

К осени 2016 года, Владислав Чокин забросил все проекты новых молодёжных организаций, когда-то массово приходивших ему в голову. Все они с треском провалились, так как Влад оказался сильно отдалённым от актуальных интересов молодёжи, и его представления о необходимости объединения устарели, по крайней мере, на 30 лет. К тому же, его интровертный и социофобный характер вовсе не служил помощником в таких вопросах.

Чтобы иметь возможность жить по своим представлениям, не мучаясь с рекрутированием незаинтересованных в этом масс, он создал новый, последний и самый долгосрочный проект: микронацию.

Его собственные микронациональные убеждения гласят, что создавать образование подобного рода без уважительной причины глупо, а этими причинами как раз таки являются желание отстраниться от внешней реальности, создать новую национальность с нуля, объявить личную войну какому-либо государству или оформить своё постоянное место жительства как отдельно стоящее государство со своими устоями и оригинальными культурными особенностями. Владислав смог вложиться во все причины.

В этом у него не было препятствий. Побывав по обе стороны баррикад в украинском конфликте, Владислав уже давно отказался от какой-либо национальности, частично став космополитом, однако не настолько, чтобы не причислять себя к какой-либо стране. А таковая у него была: вымышленная Вэрдьландия. Созданная в далёком 2011 году небольшим фанфиком на Рэдволл, за 6 лет она разрослась и стала отдельной вселенной, книги по которой, к превеликому сожалению, ещё не написаны. Антропоморфный народ этой страны - вэрдьландцы - описывается как идеальное общество. Они имеют собственный язык, культуру и неповторимый менталитет.

Именно вэрдьландцем, представителем этой самой нации, объявил себя Владислав, взяв себе ко всему прочему вэрдьландское имя: Саргань Ралистагалуць.

На протяжении сентября 2016 года он создавал атрибуты новой микронации, которой благодаря эстетическому совпадению дал собственное имя. "Независимое Государство Владиславия" позже было переименовано в "Вэрдьландскую Республику". Так как точная дата создания нынешней Владиславии достоверно неизвестна, Чокин принял округлённое число: первое октября.

Конфликт с русскоязычными ОМН

Основная статья: Война Смыслов

Благодаря "виртуальной" основе, а также европеистическим и либеральным предпочтениям во внутренней политике, Владиславия спровоцировала волну агрессии со стороны лидеров русскоязычных ОМН[1], которые не только не признали Республику, но и назвали её "неполноценной". В результате, основателю пришлось выяснять с ними отношения. Этот конфликт назван в Республике "Войной Смыслов".

Государство

Власть

Главой государства является Малгарт. В отличие от среднестатистического президента, Малгарт имеет в несколько раз большее влияние на государство, исключительные права на власть и де-факто бесконечный срок правления. Нынешний Малгарт - Владислав Чокин (Саргань Ралистагалуць).

Исполнительную и законодательную власть выполняет Сфатул Владиславии, состоящий из пяти мест, занимаемых Комиссарами. Они избираются лично Малгартом.

Право

Основной закон Владиславии именуется Лармигой. Она содержит основные положения Вэрдьландской Республики, однако число пунктов сильно ограничено. Иных правовых документов Владиславия не имеет - вместо них планируется использование закона государств, на территории которых находится Республика.

Партии

Владиславия - беспартийное государство.

Символика

У Республики есть два государственных символа: флаг и гимн.

Государственные праздники

ДатаПраздникВэрдьландское имя
1 январяНовый ГодNeviї Anul
14 мартаНациональный день вэрдьландцевNacўonaliї Zivgarї Vэrdїlandilor
20 апреляНациональный день вэрдьландских фуррейZivgarї Furrilor
8 маяДень Победы, Памяти и ПримиренияZivgarї Viktorэlor, Atminelor und Slorguarэlor
15 маяДень неповиновенияZivgarї nїolamnuarэlor
17 маяМеждународный день борьбы против гомофобии и бифобииIntэrnacўonaliї zivgarї facă gomofobiїa und bifobiїa
1 сентябряДень памяти жертв постсоветской системы образованияZivgarї atminelor dэ sakritorїat Sovetiї školiї sistemilor
23 сентябряДень ЛотамизмаZivgarї dэ Lotamizm
1 октябряДень РеспубликиRespubličiї Zivgarї
15 декабряЖелезнодорожный деньZivgarї Feratăkoleїarelor
16 декабряДень вэрдьландского языкаZivgarї Sprigelor Vэrdїlandiї
31 декабряНовый ГодNeviї Anul

Нация

Владиславия копирует вымышленную Вэрдьландию, а её население соответственно должно представлять вэрдьландскую нацию. В отличие от страны, эта нация уже является существующей, так как Владислав объявил себя её частью.

Нации "Владиславцы" не существует и никогда не будет существовать.

Язык

Основная статья: Вэрдьландский язык

Основным языком Вэрдьландии является вэрдьландский. Он является лексикой, импортированной из многих языков мира, управляющейся грамматикой, немалая часть которой импортирована из русского и английского языков. В последнее время язык активно пурифицируется, становясь всё более и более оригинальным.

Документы государства записываются только на государственном языке. Однако запрета иных языков, а также квот на использование вэрдьландского языка во Владиславии нет.

Религия

С развитием национального вэрдьландского культа - Клирегула, обобщённо названного Вердизмом - Владиславия перестала быть атеистическим государством и приняла его в качестве приоритетной религии. Тем не менее, согласно Лармиге, государство заинтересовано в распространении правдивой научной информации без учёта интересов религиозных общин.

Музыка

Владиславия считает многие композиции, созданные в средневековом или кельтском стилях, как национальные, поскольку вэрдьландская музыка аналогична. Ниже приведены примеры таких композиций:

  • Wolf blood (Adrian von Ziegler)
  • Merchants of Novigrad (The Witcher III OST)
  • Ai Vis Lo Lop (Occitan national song)
  • Winterwolf (Brunuhville)

Кухня

Вэрдьландская кухня - одно из "чёрных пятен" вселенной, так как она не была продумана. На сегодняшний момент у Владиславии существует несколько ни разу не приготовленных национальных блюд и напитков:

Блюда

  • Мерелины (вэрдьл. Merelinat) - миндальное печенье, появившееся в центральной северной части Вэрдьландии (города Судийниват, Яроцегешть и Холерганешть). Рецепта не существует.
  • Круассаны (вэрдьл. Kruassanat) - не национальное, однако популярное блюдо у вэрдьландских фуррей.

Напитки

  • Поляница (вэрдьл. Polїanica) - русифицированное имя безымянной ягодной настойки. Рецепта не существует.
  • Римиег (вэрдьл. Rimieg) - молочный напиток с добавлением белого шоколада и ванили. Рецепта не существует.

Гражданство

Владиславия ведёт очень жёсткую иммиграционную политику, так как ставит приоритет создания вэрдьландской национальности с нуля, что требует от иммигранта полной преданности и базового знания языка.

Если лицо не может стать вэрдьландцем, то оно всё ещё имеет возможность получить статус "гражданина Владиславии". По своей специфике он копирует статус "негражданина" Латвии или Эстонии.

Экономика

С 19 мая 2017 года официальной валютой Владиславии является Евро. До этого валютой в стране считался "миртынь Владиславии". Из-за невозможности печати, легитимизации и повышения ценности, миртынь был отменён.

Центральный банк Владиславии именуется "Государственным Фондом".

Источников прибыли Республика не имеет. Запас Фонда составляет всего лишь 5 евро.

Инфраструктура

Сфатул имеет отдельный "Комиссариат инфраструктуры и транспорта". В его подчинении находятся все транспортные предприятия, средства связи и электрификации.

Транспорт

В Комиссариате уже зарегистрированы три транспортных организации: "Железная Дорога Владиславии", "Кабельный Транспорт Владиславии" и "Народный Флот Владиславии".

Связь

По причине отсутствия территории, Республика не располагает собственными линиями коммуникаций.

Сфатулом предложен национальный домен ".vl", но так как его регистрация практически невозможна, Владиславия предпочитает использовать домен ".eu" (Европейский Союз).

Хронология

В Республике повсеместно используется вердистсткое летоисчисление, являющееся копией григорианского календаря, ведущегося от 1543 года нашей эры.

Нынешний статус

Основная статья: Сфатул Владиславии в Изгнании

Республика не функционирует по причине нахождения на территории неблагополучного государства, отсутствия подходящей площади и недостатка личного суверенитета лидера (по причине его несовершеннолетия).

По разнообразным системам оценивания микронаций Владиславия занимает далеко не первые места.

Классификация Владиславии (по состоянию на 11 августа 2017 года)

  • Система оценивания "Билборо-Майлз": 6
  • Качественная классификация (Таллини): 7-й мир
  • Система классификации Дена: 5-й мир
  • Индекс потенциальности микронации от Дэвида: 1,8
  • Система классификации от Дрезнера: 1,8
  • Система классификации от Фрейса: 3,(3)
  • Система классификации от Линдена: 2,6[2]
  • Индекс демократичности от Мэтью: 2,75
  • Юсийский индекс бюрократичности: 3,2

Международные отношения

Владиславия (как Социалистическая Албания) - достаточно мизантропичное и закрытое государство с доктриной сопротивления против внешних агрессоров. Из-за оригинальной идеологии, отдельные элементы которой дискриминированы или даже запрещены во многих странах мира, Республика имеет множество противников, например: религиозных активистов, консерваторов, борцов за традиционные семейные ценности и националистов.

С первого мая, Владиславия является нейтральным государством, не вступает в какие либо микронациональные объединения, и не принимает просьбы о взаимном признании.

Отношения с государствами

Владиславия признаёт всех членов Объединённых Наций, а также Абхазию, Арцах и Тайвань.

В свою очередь, ни одно членствующее в ООН государство не признало Владиславию.

Международные организации

Владиславия в одностороннем порядке присвоила себе следующие статусы:

  • Flag of UN (2-1) Член Организации Объединённых Наций
  • Flag of EU (2-1) Член Европейского Союза и Совета Европы
  • Noflag Член Международной Организации Уголовной Полиции
  • Flag of UN (2-1) Член Всемирного Почтового Союза

Также существовал вариант причисления страны в состав НАТО, однако это предложение было немедленно отклонено, так как это прямо противоречит нейтральности государства.

Противники

Владиславия выделяет список деструктивных государств:

  • Азербайджан, КНДР, Зимбабве, Россию; а также ДНР, ЛНР и субьект РФ "Чеченскую Республику": за тоталитаризм и полное отторжение либерализма.
  • Иран, Саудовскую Аравию; а также ИГИЛ: за радикальный ислам.

Отношения с микронациями

Республика была юридически открыта для дипломатии в период с момента создания по май 2017 года. За это время, взаимное признание предложили организации под названием "Гербатрийская Федерация" и "Королевство Центральной Кореи" (которое позже стало "Новой Югославией"). Для соглашения, Владиславия требует высылания по почте оригинальных подписанных документов - для двух микронаций это оказалось проблемой, поэтому к счастью для лидера Республики соглашения не были приняты.

После подписания "Акта Самовозвеличивания" 1-го мая 2017 года, проблема нежелания принимать предложения отпала сама собой. Отныне Владиславия нейтральна, и запрещает микронациям высылать просьбы о взаимном признании.

Владиславию в одностороннем порядке признали несколько микронациональных организаций:

Флаг Тип Имя Дата признания
Talonlippu О.М.Н Талон 24.01.2017
Kamar О.М.Н Энок 14.05.2017
Final О.М.Н Форнелос 22.05.2017
Flag of SFR Yugoslavia О.М.Н Новая Югославия 26.05.2017
Flag of Ourania О.М.Н Орания 23.06.2017

Противники

"Война Смыслов" заставила признать деструктивными некоторые русскоязычные микронациональные организации. Против них юридически ведётся война. Самими оппонентами, ни Республика ни конфликт не были признаны.

Флаг
Имя
Причина
Flag of Ayland т.н. "Эйленд" Неполноценность, противоречие ценностям Владиславии, ненависть, сетевой вандализм, оскорбление нации.
Dikrai т.н. "Дикрай" Неполноценность, возможное противоречие ценностям Владиславии, союз с уже имеющимися оппонентами.
Konakovo т.н. "Конаково" Неполноценность, возможное противоречие ценностям Владиславии, союз с уже имеющимися оппонентами.
Flag of Moresnet т.н. "Лонеярд" Неполноценность, противоречие ценностям Владиславии, враждебность, оскорбление нации.
Flag of Skulia т.н. "Скулия" Неполноценность, противоречие ценностям Владиславии, враждебность.
Flag of Valendia т.н. "Валендия" Неполноценность, противоречие ценностям Владиславии, ненависть, сетевой вандализм, оскорбление нации.
Без имени-1 т.н. "Велансия" Неполноценность, возможное противоречие ценностям Владиславии, союз с уже имеющимися оппонентами, враждебность.

Примечания

  1. "Организация Микронационального Направления". Это официальный термин Республики, обозначающий непризнанное (или временно непризнанное) микрогосударство.
  2. В пункте, указывающем количество микронаций, критикующих данное государство, был указан самый высокий балл (то есть критиков нет), так как микронации, критикующие Владиславию, последней не признаны.

Ссылки

Ad blocker interference detected!